Очевидцы ДТП на Кутузовском не видели иеромонаха на месте аварии - Международная Юридическая фирма «Трунов, Айвар и партнеры»
«ТРУНОВ, АЙВАР И ПАРТНЁРЫ»

Международная Юридическая фирма, основана в 2001 году

Очевидцы ДТП на Кутузовском не видели иеромонаха на месте аварии

14 марта 2013
41

Изображение внутри записиВ Дорогомиловском суде Москвы в среду начали давать показания очевидцы аварии, которая произошла в августе 2012 года на Кутузовском проспекте с участием иеромонаха Илии (Павла Семина). По версии обвинения, бывший священнослужитель не справился с управлением автомобиля Mercedes Gelandewagen, врезался в автомобиль Skoda, а затем сбил насмерть двух дорожных рабочих.

В суде свидетели рассказали, что Gelandewagen ехал по дороге с явным превышением скорости и спровоцировал аварию. Однако никто из них не видел, как автомобиль подсудимого заехал в зону ремонта дороги. Напротив, после удара он отлетел в противоположную сторону от места трагедии.

Впрочем, они также заявили о том, что не увидели на месте ДТП самого предполагаемого виновника происшествия. По их словам, сразу же после аварии он вылез из своего автомобиля и исчез.

Иски на миллионы

Заседание суда началось с задержкой на полтора часа. Еще на протяжении нескольких часов судья Антон Толстой разъяснял права участникам процесса и разрешал ходатайства пострадавших.

В суде адвокаты потерпевших Людмила Айвар и Игорь Трунов заявили новый иск к иеромонаху на 9 млн. рублей. Ранее иски на 6 млн. рублей заявили вдовы погибших работников: Татьяна Сергеева и Марина Лейкина.

Защитник попросили суд признать гражданскими истцами также родителей погибшего Павла Лейкина и его несовершеннолетнюю дочь Софию. "Родители и дочь находились на иждивении погибшего. Мы просим выплатить им в качестве компенсации морального вреда по 3 млн. рублей и назначить пособие по утрате кормильца", – заявила ходатайство адвокат Людмила Айвар.

Несмотря на протесты подсудимого и его адвокатов, судья Толстой приобщил это ходатайство к делу, признал Лейкиных гражданскими истцами, но сумму компенсации пообещал обдумать в совещательной комнате во время вынесения приговора.

Воодушевившись, адвокаты попросили наложить арест на две машины подсудимого Павла Семина. Согласно рапортам оперативных сотрудников иеромонаху кроме разбившегося автомобиля принадлежат еще две машины: Mercedes Bens ML и BMW 740.

"На BMW и так наложен арест, автомобиля Mercedes уже нет", – поднялся с места подсудимый Павел Семин. Впрочем, в совещательную комнату судья удалился почти на два часа, а затем постановил отказать в удовлетворении этого ходатайства

Только ближе к вечеру в зал пригласили первого свидетеля ДТП.

Исчезнувший водитель

Олег Гумаров, 25-летний директор по развитию Московского судостроительного завода, рассказал суду, что вечером 15 августа 2012 года он ехал на заднем сиденье автомобиля Opel Astra после насыщенного дня: он возил мать своей будущей жены знакомиться со своими родителями.

"Я немного выпил алкоголя за день и ехал в расслабленном состоянии", – признался свидетель. По словам Гумарова, за рулем автомобиля была его будущую супруга, а рядом сидели ее мать и тетя.

Внимание на дорожную ситуацию свидетель обратил только тогда, когда в его машину полетели осколки стекла и куски пластмассы. "Я увидел, что на дороге начал кувыркаться Mercedes Gelandewagen", – рассказал свидетель. По словам Гумарова, машина отлетела в сторону обочины, перевернулась на бок и остановилась.

"Мы объехали Gelandewagen и остановились, около машины собралась толпа людей, они поставили автомобиль обратно на колеса, кто-то выключил в нем зажигание", – вспоминал Гумарин. Он отметил, что водителя этой машины он не увидел.

Участники процесса попросили свидетеля посмотреть на подсудимого Павла Семина.

"Вы видели этого человека на месте ДТП?" – уточняли адвокат.

"Я видел человека, но это был другой человек: кавказской внешности с длинными волосами", – ответил свидетель.

"Но вам не показалось странным, что водитель машины исчез?" – удивился адвокат потерпевших Игорь Трунов.

"Нет, кто-то из толпы сказал, что он уехал", – ответил свидетель.

"Как уехал, на чем?" – вопрошал защитник.

Затем, по словам очевидца, он прошел в зону ремонта дороги, недалеко от которой на крыше лежал автомобиль Skoda. Там уже стояла машина скорой помощи, и лежали тела погибших рабочих. Согласно материалам дела, после аварии Gelandewagen, не справившись с управлением, случайно въехал в зону дорожных работ на разделительной полосе дороги, и насмерть сбил двух рабочих.

Стоит отметить, что сам Семин категорически отрицает, что сбил людей на своей машине. По его версии, на рабочих наехал автомобиль Skoda.

Быстро ехал и моргал

Затем в зал заседания пригласили супругу Гумарина Екатерину Кучебу. Встав за трибуну, девушка рассказала, что ДТП произошло прямо на ее глазах.

"Я ехала по Кутузовскому проспекту со скоростью примерно 90 км/ч. Я увидела, что сзади ко мне быстро приближался Gelandewagen и моргал фарами", – по оценкам свидетеля, машина двигалась с большой скоростью, около 150 км/ч, поэтому девушка быстро перестроилась вправо и уступила ему дорогу.

"Gelandewagen объехал меня, но ударился об автомобиль Skoda, после этого машины разлетелись: Skoda налево, а Gelandewagen направо", – рассказала Кучеба.

По словам девушки, что потом происходило с автомобилем Skoda, она не запомнила, так как все ее внимание было сконцентрировано на автомобиле Gelandewagen, который стал кружиться на дороге перед ее машиной.

"Я стала тормозить, объехала Mercedes и потом остановилась", – вспоминала свидетель. Выскочив из автомобиля, Кучеба первым делом стала интересоваться судьбой водителя машины Gelandewagen. Девушке также кто-то сказал, что он жив, но самого автомобилиста на месте ДТП она так и не увидела.

Оперативная юридическая консультация

Задайте вопрос нашим адвокатам и юристам и получите ответ сегодня. Это бесплатно.